Hamshahri: Первый полет новейшего российского самолетаРоссийская компания «Иркут» представила новый пассажирский самолет, который, как считают многие, станет конкурентом таким гигантам в области гражданской авиации, как Airbus и Boeing. Первый пробный полет нового пассажирского лайнера прошел успешно. Ожидается, что с 2020 года его начнут регулярно поставлять на мировой рынок. Дмитрий Рогозин, заместитель председателя правительства РФ, 28 мая разместил на своей страничке в Facebook фотографии, изображающие новейший продукт компании «Иркут» в момент полета, передает радиостанция Deutsche Welle. Эта российская фирма намеревается со своим новым лайнером MC-21 составить конкуренцию Boeing и Airbus — двум моделям гражданских самолетов, спроектированным для полетов средней дальности. Новый российский лайнер с дальностью полета в 6 тысяч километров и вместимостью действительно сопоставим с такими признанными лидерами мирового гражданского авиастроения, как Boeing-737 и Airbus A-320. Они были разработаны европейскими и американскими компаниями и считаются самыми продаваемыми на данный момент в мире моделями пассажирских самолетов. Как передает российское информационное агентство «Спутник», компания «Иркут» намерена с 2020 года ежегодно поставлять на мировой рынок 20 новых пассажирских лайнеров и за ближайшее десятилетие увеличить производственные мощности до 70 самолетов в год. Компания объявила, что самолеты MC-21 будут продавать в двух модификациях. Вместимость одной из них — от 130 до 145 пассажиров, другой — от 160 до 211. Корпорация «Иркут» также сообщила, что Владимир Путин в телефонном разговоре с главой корпорации Олегом Демченко назвал успешно произведенные испытания MC-21 «знаковым событием». Согласно заявлениям российской компании, новый пассажирский лайнер, который впервые был торжественно представлен публике еще прошлым летом, совершил свой пробный полет. Он пролетел 30 минут со скоростью 300 километров в час на высоте примерно 1000 метров. Однако эксперты считают, что заявления о возможности нового российского пассажирского авиалайнера конкурировать с аналогичными моделями американских и европейских производителей преувеличены. Ведь даже по самым оптимистичным прогнозам компания-производитель MC-21 сможет выйти на уровень производства в 70 единиц в год только в ближайшие 13 лет. А Boeing-737, вышедший на мировой рынок несколько десятилетий назад, сейчас поступает крупнейшим авиакомпаниям мира в количестве свыше 5 тысяч единиц в год. Примерно месяц назад новостные ресурсы и информагентства сообщали о первом полете пассажирского лайнера производства китайской госкорпорации Commercial Aircraft. Его тоже называли возможным конкурентом Boeing-737 и Airbus-320. Согласно сообщениям информагентства Reuters, первый пробный полет китайского пассажирского авиалайнера С-919 должен был состояться еще в 2016 году, однако его неоднократно переносили из-за технических проблем. Фото: РИА Новости, Александр Астафьев Теги: ИноСМИ
<Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.