Истребители Т-50 (ПАК ФА) – это российские самолёты новейшего, пятого поколения. Они обладают самыми высокими характеристиками скорости, мощности, манёвренности и способны одновременно поражать сразу несколько вражеских целей. Но главная особенность кроется в том, что эти машины не может зафиксировать, ни один радар, за эту особенность, среди военных, Т-50 и получили прозвище «невидимки». А ещё это единственные самолёты, не являющиеся наследием Советского Союза, они полностью разработаны и произведены на территории современной России.
Работы по созданию истребителей новой эпохи, стартовали в первой половине 2000-х годов. В короткие сроки были разработаны эскизы, а также утверждён проект этой машины. Осенью 2007-го началось производство опытных образцов новой техники, а спустя 3 года самолёт впервые поднялся в воздух. Этот момент дал старт началу лётных испытаний, разделённых на несколько этапов, в ходе которых будут выявлены и устранены все недоработки и неисправности. В 2016 году производство истребителей Т-50 планируется поставить на поток.
Огромное количество характеристик и особенностей нового самолёта держится втайне и раскрыта она будет ещё нескоро. Но даже тех фактов, которые сегодня известны, достаточно, чтобы понять, насколько эта машина отлична от всех остальных представителей своего класса.
Конструкция истребителя Т-50
Одноместная кабина самолёта оснащена парой многофункциональных индикаторов, предназначенных для получения информации о ходе полёта, оптико-электронными приборами, устройством для генерирования воздуха и аппаратом речевых сообщений. В скором времени на ПАК ФА конструкторы планируют установить кресло-катапульту нового поколения, оснащённое системой электронного управления. Оборудование современных самолётов самыми прогрессивными системами защиты пилотов - одна из основных задач, при проектировании. Ведь, как говорится в пословицах про смелость, "Смелость без ума - горе".
Планер истребителя, сконструирован по классической аэродинамической схеме. Крылья его оснащены отклоняемыми носками, а также флаперонами и элеронами – что значительно увеличивает аэродинамические показатели самолёта. Цельноповоротное вертикальное и горизонтальное оперение делает легче управляемость машиной даже в самых сложных погодных условиях. В хвостовой части самолёта располагается конструкция с парашютно-тормозной установкой.
Особенности истребителя Т-50
Один из основных критериев истребителей пятого поколения – это достижение сверхзвуковой скорости в обычном режиме. Если верить конструкторам, то у ПАК ФА с этим проблем не будет. На первых прототипах самолёта установлены двигатели марки АЛ-41Ф1 (турбореактивные двухконтурные), имея их в своём наличии, машина способна развивать скорость до 2100 км/ч в обычном режиме и это ещё далеко не окончательные результаты. Серийное производство Т-50 будет способствовать выпуску альтернативного мотора с обозначением «Тип 30».
Истребители ПАК ФА в своей комплектации имеют локаторы способные обнаружить несколько целей за максимально короткое время. А также радиоэлектронную аппаратуру, выполняющую большое количество функций, таких как навигация, разведка, противодействие и прочее.
О конкретном вооружении Т-50, его количестве и расположении известно немного. Не скрывается лишь тот факт, что на новом истребителе будет установлена 30-миллиметровая пушка для авиаударов.
Имея самую современную навигацию, радиоприборы, очень высокую скорость и манёвренность, истребители ПАК ФА могут использоваться не только для ведения боевых действий. Такие самолёты могут служить отличным разведчиком и работать даже в самых невыносимых условиях для любой другой техники.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.