Регистрация Войти
Вход на сайт
» » » Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus

Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus

26-07-2017, 09:44
Автор: admin
Просмотров: 54
Комментариев: 0
    


Aeromag, Индия


 Анатолий Эдуардович Сердюков
, индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Ростех, рассказал о недавно выпущенном Россией инновационном узкофюзеляжном самолете МС-21. Он заявил, что совместная работа ОАК и Ростеха позволит выйти на совокупный объем поставок МС-21 более 1000 самолетов до 2037 года. Лайнер выходит на самый емкий сегмент мирового рынка: в мире сегодня эксплуатируется около 15 тысяч самолетов, а суммарные потребности на ближайшие 20 лет составят примерно 25 тысяч. По словам Сердюкова, МС-21 с его летными характеристиками сможет, благодаря передовым технологиям и принципиально новым комплектующим, превзойти Boeing и Airbus.

Aeromag: Каковы на данный момент производственные возможности по созданию самолетов МС-21?

Анатолий Сердюков: Создание новейшего российского гражданского лайнера МС-21 — историческое событие не только для России, но и для мирового рынка авиации в целом. Благодаря МС-21 Россия значительно укрепит свои позиции одного из лидеров глобального авиационного рынка.

Ростех является основным поставщиком комплектующих для МС-21 и партнером Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), непосредственного производителя лайнера. Холдинги авиационного кластера Ростеха — ОДК, КРЭТ, Технодинамика, холдинг РТ-Химкомпозит, а также ВСМПО-АВИСМА, — принимают самое активное участие в разработке и производстве основной доли комплектующих для лайнера: от двигателей и композиционных материалов до компонентов гидравлической, топливной систем и системы управления.

Российский сертификат будет получен в конце 2017-2018 годах, а поставки планируется начать в 2019 году. Планируемые ОАК показатели производственной мощности на первоначальном этапе — порядка 20 самолетов в год, после выхода всей кооперации на полную мощность — 70 самолетов.

Говоря о долгосрочной перспективе, совместная работа ОАК и Ростеха позволит выйти на совокупный объем поставок МС-21 более 1000 самолетов до 2037 года. Лайнер выходит на самый емкий сегмент мирового рынка: сегодня в мире эксплуатируется около 15 тысяч самолетов, а суммарные потребности на ближайшие 20 лет составят примерно 25 тысяч.

Один из основных продуктов, который Ростех поставляет для МС-21, — турбореактивный двухконтурный двигатель ПД-14. Это первая полностью отечественная силовая установка для гражданской авиации, созданная в России за последние десятилетия. Второй этап испытаний ПД-14 состоялся в конце мая этого года. И мы считаем это большим успехом.

Важно понимать, что создание нового двигателя занимает в полтора больше времени, чем разработка самолета. Таким образом, оперативность, с которой Ростех создал принципиально новый двигатель (с 2008 года прошло всего девять лет), является хорошим результатом. Двигатели нового поколения обладают уменьшенным расходом топлива и низким уровнем шума и эмиссии вредных веществ, благодаря этому двигатель отвечает перспективным требованиям по защите окружающей среды.

— В СМИ сообщалось, что заинтересованность в приобретении МС-21 высказывали Венгрия, Бангладеш и Индия. Можете подробнее рассказать о переговорах с индийскими авиаперевозчиками?

— Действительно, ряд стран, в частности, Индия, Венгрия и Бангладеш, уже проявили повышенный интерес к МС-21. Наши амбиции совершенно точно не ограничиваются внутрироссийским рынком. Россия хочет и будет работать над тем, чтобы этот самолет активно эксплуатировали другие государства. И мы видим интерес к самолету со стороны наших иностранных коллег.

Ростех окажет всю необходимую поддержку по выстраиванию эффективных механизмов продвижения самолета и центров обслуживания. Нам принципиально важно, чтобы все системы самолета, производимые предприятиями Ростеха, получали необходимое сервисное обслуживание и работали без сбоев.

— Как компания планирует конкурировать с такими гигантами, как Boeing и Airbus, в ближайшие 5-10 лет?

— Действительно, работа ведется в условиях фактически сложившейся дуополии Boeing и Airbus. Несмотря на это, России есть что предложить заказчику. По своим летно-техническим характеристикам самолет МС-21 превзойдет конкурентов благодаря передовым технологиям и принципиально новым комплектующим, значительная часть которых разработана предприятиями Ростеха специально для этого лайнера. По МС-21 заказчику будет предлагаться контракт полного цикла.

Очень важно, что вместе с коллегами из ОАК мы теперь готовы предложить не отдельный продукт, а линейку — это SSJ-100 и МС-21. Причем инфраструктура, которая создавалась и создается в рамках проекта Sukhoi Superjet 100, будет использоваться и для проекта МС-21: это и склады, и учебные центры, и логистика, это и партнеры по всему миру, центры по техническому обслуживанию, базы материально-технического обслуживания. Вся названная инфраструктура создается и для Sukhoi Superjet 100, и для МС-21. Нельзя позволить, чтобы самолет поступил к заказчику и стоял. Нужно, чтобы самолет летал.

Если добавить к этому планы ОАК по производству и поставке Ил-114 в нише турбовинтовых самолетов, а также проект Ростеха, ОАК и китайских партнеров по производству широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, то мы будем готовы предложить заказчику линейку мирового уровня, которая имеет весь размерный ряд.

— Есть ли среди поставщиков комплектующих для МС-21 индийские компании? Если да, расскажите поподробнее.

— С индийскими партнерами у нас сложилось эффективное научно-промышленное сотрудничество в области военной авиационной техники. У нас есть все возможности для переноса этого опыта в гражданское авиастроение.

— С какими типами самолетов, которые производят компании Boeing и Airbus, будет конкурировать МС-21?

— МС-21 претендует на ту же коммерческую нишу, что Boeing-737 MAX и Airbus A320neo. Однако по своим летно-техническим данным и экономичности самолет МС-21 превосходит упомянутые аналоги в своем классе. Расчетное сокращение прямых операционных расходов при эксплуатации самолета МС-21 составит 12-15% по сравнению с аналогами и на 6-7% по сравнению с их модернизированными версиями.

Основной вклад в улучшение летно-технических характеристик самолета внесет крыло, полимерные композиционные материалы для которого поставляют предприятия Ростеха. Подобное крыло для узкофюзеляжных самолетов вместимостью свыше 130 пассажиров было создано впервые в мире. В целом доля композитных материалов в конструкции самолета МС-21 — свыше 30%, что уникально для этого класса лайнеров.

Предприятия Ростеха также изготавливают композитные авиакомпоненты хвостового оперения. Именно технологии производства комплектующих из полимерных композиционных материалов обеспечат конкурентоспособность авиалайнера. Их отличительная особенность — широкая автоматизация процесса. Масса композитных деталей в конструкции самолета составит более 30%. Кроме того, предприятия Ростеха стопроцентно обеспечивают потребность программы МС-21 в титане, поставляют комплектующие (шасси), авионику и бортовое радиоэлектронное оборудование.

Самолет ориентирован на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок, его вместимость составляет от 163 до 211 пассажиров. Благодаря самому большому в классе узкофюзеляжных самолетов диаметру фюзеляжа самолет МС-21 обеспечит пассажирам качественно новый уровень комфорта. Такое решение существенно расширит личное пространство каждого пассажира, позволит разминуться в проходе с тележками стюардесс и обеспечит авиакомпаниям сокращение времени оборота в аэропортах. Благодаря установке больших иллюминаторов увеличена естественная освещенность пассажирского салона. В самолете будут поддерживаться комфортное для пассажиров давление воздуха и улучшенный микроклимат.

— На какое количество самолетов в настоящее время есть заказы?

— На данный момент портфель заказов на МС-21 составляет 285 самолетов. Из них на 175 машин заключены твердые (проавансированные) контракты, еще по 110 самолетам достигнуты предварительные договоренности и подписаны рамочные соглашения. Дочерняя компания Ростеха «Авиакапитал-Сервис» стала первым и на сегодня крупнейшим заказчиком на самолеты МС-21, у нас подписан твердый контракт на 85 воздушных судов.

«Аэрофлот — российские авиалинии» и «Авиакапитал-Сервис» уже договорились об аренде российской флагманской авиакомпанией 50 самолетов. Несколько российских лизинговых компаний имеют твердые заказы с поставками начиная с 2020 года и в настоящее время активно ищут клиентов. Ростех (Авиакапитал-Сервис) может предложить 35 самолетов с 2025 года в операционный или финансовый лизинг.

Фото: РИА Новости, Сергей Мамонтов


Теги: ИноСМИ
<
Рейтинг статьи:
  

Последние новости Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus сегодня,

Новости на сегодня Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus за последний час,

обзор военных действий Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus,

Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus новости и слухи сегодня,

Новости дня Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus за последний час,

Читать самые свежие новости про за о по Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus последние

читать онлайн Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus,

топ книга Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus,

ситуация в Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus,

военные материалы Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus,

ситуация за Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus сегодня свежие,

обзор экономики Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus обозрение,

читать бесплатно Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus,

мировая политика Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus,

рецепт Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus,

что есть летом: Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus,

как здоровье Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus,

фильм о Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus,

Кино о Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus,

украинские новости Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus,

читаю читаешь читает Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus читаем читаете читают,

читаемый Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus,

Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus последний новость,

сводки Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus,

сводка новостей Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus,

обзор Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus,

видео обзор Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus свежую,

Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus видео 5,

Чрезвычайные новости Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus,

Чепе Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus,

важное сегодня Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus,

взлом Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus,

срочная новость Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus,

крым сегодня Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus,

срочные новости Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus прогноз,

срочно за Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus,

смотреть онлайн про Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus,

смотреть онлайн бесплатно Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus.

последние самые свежие новости о Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus.

Конфликт Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus читать сейчас самое свежее.

Русское порно Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus видео в HD качестве смотреть бесплатно

Лучшее онлайн порно Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus бесплатно и без регистрации

Детское порно Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus О секс-скандале

новости мира Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus новости украины

новости бокса Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus новости одессы

новости днр Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus новости россии

новости крыма Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus

моя страница вконтакте Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus игры для девочек

танки онлайн Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus переводчик гугл

фильмы онлайн Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus скачать музыку бесплатно

сбербанк онлайн Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus личный кабинет

гороскоп на сегодня Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus победы день

новинки Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus кино

отдых в Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus востановление данных

цены на Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus реклама на google

биржа форекс Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus после форматирования

брокеры Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus котировки валют

свежие новости про Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus лечение сколиоза

контекстная реклама Aeromag: МС-21 конкурирует с Boeing и Airbus продажа рекламы

Новости в России и мире свежий, самая оперативная информация о про

темы дня, обзоры, анализ. Фото и видео с места событий, инфографика, радиоэфир, подкасты

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.