Крушение самолета Ту-154, которое произошло 25 декабря прошлого года, до сих пор остается в центре внимания общественности в виду того, что следователи не могут назвать точную причину катастрофы.
В настоящее время в прессе фигурирует несколько предположений о версиях. Однако никакую из них нельзя считать приоритетной. В частности, обсуждаются следующие версии: ошибка пилотов при наборе высоты и перегруз воздушного судна. Однако обе они кажутся странными, учитывая тот факт, что лайнер принадлежал Министерству обороны и за ним был строжайший контроль.
Самолет Ту-154 упал в Сочи, причины: как идет расследование
Крушение самолета Минобороны РФ под Сочи произошло вследствие перегруза. Такую версию озвучил источник, знакомый с ходом расследования катастрофы.
Разница температур, резкая смена поверхности с суши на воду в тогдашних метеоусловиях привели к созданию турбулентности и вертикальных воздушных потоков, которые сделали самолет "тяжелым" и ухудшили его управляемость. Кроме того, пассажиры сидели ближе к носу, из-за чего туда переместился центр тяжести.
Расследование "шло и идет в штатном режиме", добавил источник. И назвал слухи об отсутствии необходимого для расшифровки оборудования и специалистов "полным бредом". Несколько военных летчиков подтвердили, что "параметрические данные снимают с черных ящиков после каждого полета, а не только после крушения".
Возможной версией крушения Ту-154 считает перегруз и заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов. Однако, по его мнению, подобное размещение пассажиров на борту такого самолета невозможно, поскольку "сидения там начинаются чуть ли не с середины салона".
Отметим, что согласно документации у данной модели лайнера есть разные варианты компоновки пассажирского салона.
Ранее стало известно о "странном поведении" командира экипажа Ту-154 Романа Волкова. СМИ сообщали, что он пытался посадить самолет на воду. Эту версию главный военный прокурор Сергей Фридинский назвал еще одной догадкой.
Напомним, самолет Ту-154 Минобороны, направлявшийся в Сирию, потерпел крушение в Сочи 25 декабря 2016 года. На борту находились 92 человека, в том числе журналисты, артисты ансамбля имени Александрова и глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка. Все они погибли.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.