Вокруг крушения самолета Ту-154 в Сочи от 25 декабря ведутся ожесточенные дискуссии, целью которых является выяснение причин трагедии. На данном этапе расследования никто не может с уверенностью говорить о том, что случилось на борту лайнера.
Несколько дней назад выяснилось, что следователи продлили срок расследования уголовного дела по этой трагедии. Специалисты объяснили свое решение тем, что они до сих пор не могут сказать что-то конкретное по данному происшествию. В настоящее время в прессе фигурирует несколько предположений о версиях. Однако никакую из них нельзя считать приоритетной. В частности, обсуждаются следующие версии: ошибка пилотов при наборе высоты и перегруз воздушного судна. Однако обе они кажутся странными, учитывая тот факт, что лайнер принадлежал Министерству обороны и за ним был строжайший контроль.
Пару тройку дней назад было закончено специализированное 3D-моделирование последнего полета самолета. Вместе с этим было завершено изучение черного ящика. Эти результаты позволили сделать новые выводы о причинах трагедии. Так, стало ясно, что лайнер вовсе не падал в воду, как предполагали изначально. Более того, воздушное судно не теряло скорость, не входило в штопор, потому что полет проходил в штатном режиме. Таким образом, подвергается сомнению версия о том, что на борту лайнера якобы произошло что-то непредвиденное. В соответствии с данными полета, Ту-154, после отрыва от земли, набрал необходимую скорость в примерно 360-370 км в час и высоту около 250 метров. Однако затем на борту стали происходить странные вещи. Роман Волков резко перевел самолет в режим посадки. 10 секунд под управлением летчика машина снижалась, а затем ударилась об воду и развалилась. На данный момент версий о том, по какой причине опытный летчик пошел на подобный шаг, фигурирует множество. Основная из них - потеря ориентации в пространстве. Так, он много проигнорировать приборы и довериться физиологическим ощущениям и начать ориентироваться по звездам. При ускорение перегрузка вызвала у Волкова иллюзию набора высоты. В это время на самом деле лайнер снижался. Вместе с этим следователи уточняют, что сказалась и усталость. Ведь летчикам пришлось делать дозаправку в Адлере вместо Моздока. Летели они ночью, тогда как настраивались на дневной перелет.
Напомним, самолет Ту-154 Минобороны, направлявшийся в Сирию, потерпел крушение в Сочи 25 декабря 2016 года. На борту находились 92 человека, в том числе журналисты, артисты ансамбля имени Александрова и глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка. Все они погибли. Тела многих погибших оказались раздроблены на мелкие фрагменты, что спровоцировало волну предположений о взрыве на борту. Однако следователи на раннем этапе расследования отвергли такую версию.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.