Количество информации, в той или иной мере связанной с крушением самолета Ту-154 в Сочи 25 декабря, постоянно увеличивается. В этом потоке люди хотят найти те сведения, которые укажут им на истинные причины произошедшей трагедии. Пока это сделать - почти невозможно.
Безусловно, следователи, у которых было достаточно времени для проведения всевозможных экспертиз и анализа, сделали ряд выводов. Но зачастую они оказываются неожиданными и маловероятными. Сейчас в прессе имеется несколько версий о причинах крушения самолета Ту-154. В частности, в этом контексте можно говорить об ошибках пилотов, перегрузе лайнера или же каком-то постороннем воздействии на самолет. Впрочем, последняя версия не находит поддержки у следователей и военных. В основном они склонны считать случившееся результатом человеческого фактора, так как техника до момента столкновения с водой работала исправно.
Почему упал Ту-154 в Сочи: новости о крушении самолета на сегодня
Недавно информировалось о том, что следователи завершили специальное 3D-моделирование последнего короткого полета разбившегося Ту-154. Это позволило сделать новые выводы о причинах трагедии. Помощь оказала и завершившаяся расшифровка бортовых самописцев. Стало понятно, что лайнер вовсе не падал в воду, как предполагалось изначально. Воздушное судно не теряло скорость, не входило в штопор, потому что полет проходил в штатном режиме. Таким образом, подвергается сомнению версия о том, что на борту лайнера якобы произошло что-то непредвиденное.
В соответствии с данными полета, Ту-154, после отрыва от земли, набрал необходимую скорость в примерно 360-370 км в час и высоту около 250 метров. Однако затем на борту стали происходить странные вещи. Роман Волков резко перевел самолет в режим посадки. 10 секунд под управлением летчика машина снижалась, а затем ударилась об воду и развалилась. Это предположение говорит о том, что опытный летчик для чего-то решил сажать самолет на водную гладь Черного моря.
На данный момент версий о том, по какой причине опытный летчик пошел на подобный шаг, фигурирует множество. Основная из них - потеря ориентации в пространстве. Так, он много проигнорировать приборы и довериться физиологическим ощущениям и начать ориентироваться по звездам. При ускорение перегрузка вызвала у Волкова иллюзию набора высоты. В это время на самом деле лайнер снижался. Вместе с этим следователи уточняют, что сказалась и усталость. Ведь летчикам пришлось делать дозаправку в Адлере вместо Моздока. Летели они ночью, тогда как настраивались на дневной перелет.
Вместе с этим фигурирует и версия о том, что воздушное судно было перегружено, либо же тот груз, который находился на его борту, был неправильно укомплектован. Это якобы привело к заваливанию задней части лайнера и быстрому погружению в воду.
Впрочем, в интернете продолжает муссироваться тема, связанная с возможным взрывом на борту лайнера. Люди до сих пор не получила ответа на вопрос о том, почему тела многих погибших оказались раздроблены на мелкие части, тогда как самолет - также развалился. Но следователи с самого начала последовательно опровергают подобное развитие событий, указывая на отсутствие следов механического воздействия на корпус и обшивку Ту-154.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.