Регистрация Войти
Вход на сайт
» » » Forbes: Новый Шелковый путь изменит правила игры

Forbes: Новый Шелковый путь изменит правила игры

18-04-2017, 17:40
Автор: admin
Просмотров: 86
Комментариев: 0
    


Forbes, США

Сила и потенциал Нового Шелкового пути — в его универсальности. Эта новая сеть обновленных транспортных маршрутов и новых торговых узлов будет проложена между Китаем и Европой. Эффективность, безопасность и здоровая конкуренция заключается в том, что это не один маршрут, а целая сеть из множества взаимосвязанных транс-евразийских коридоров. Как и во времена древнего Великого Шелкового Пути, если один коридор исчезнет из-за смены правительства, войны, экономического переворота или спора из-за тарифов, груз можно будет просто отправить в то же самое место назначения через альтернативные маршруты — подобно тому, как река огибает валуны.
Евразия, континентальный массив, объединяющий Европу и Азию, стремительно втягивается в единый рынок, охватывающий свыше 65% населения, 75% энергетических ресурсов и 40% ВВП в мире, и именно революционные железнодорожные маршруты связывают все это воедино.
В настоящее время существуют три эксплуатационных железнодорожных коридора, которые физически соединяют Китай и Европу. Северный коридор проходит в основном по территории России и большей частью идет по маршруту Транссибирского экспресса. Центральный маршрут проходит по всей территории Казахстана, подключаясь к северному маршруту на западе России. Южный маршрут проходит через Казахстан в Актау и либо пересекает Каспийское море (на пароме), либо продолжается до Ирана, прежде чем пересечь Азербайджан, Грузию и Турцию. Время в пути по каждому коридору составляет от 10,5 до 16 дней.
Северные и центральные сухопутные маршруты Нового Шелкового пути в настоящее время находятся на подъеме, а южный сейчас только начинает развиваться. Более развитые маршруты эффективно связывают между собой только три крупные таможенные зоны — Китай, Евразийский экономический союз и ЕС вЂ” что составляет всего лишь два пограничных перехода по маршруту протяженностью более девяти тысяч километров, южный маршрут несколько сложнее. Входя в Казахстан из Китая в Хоргосе, этот маршрут затем минует отдельные таможни в Азербайджане, Грузии и Турции, прежде чем присоединиться к европейской железнодорожной сети.
Как это ни парадоксально, несколько существенных политических и экономических конфликтов фактически привели к активизации развития этого южного коридора.
В«Этот маршрут идет в обход РоссииВ», — пояснил Мартин Воетманн (Martin Voetmann), из DP World в морском порту Актау.
Установленные ЕС санкции против России из-за украинского конфликта вызвали реакционное эмбарго со стороны России в отношении многих продуктов ЕС. Такие европейские продукты, как мясо, сельскохозяйственная продукция и сыр, не только запрещены к ввозу в Россию, но их даже не разрешается перевозить в третьи страны по территории России.
В«Большая проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что в России по-прежнему действуют санкции, касающиеся перевозки скоропортящихся продуктов из Европы в Китай или из Европы в Казахстан через Россию. Сейчас это проблемный вопросВ», — сказал Ян Кулен (Jan Koolen) из Unit 45 — компании, которая разрабатывает высокотехнологичные контейнеры для транспортировки, позволяющие перевозить хрупкую электронику и скоропортящиеся продукты по суше между Китаем и Европой круглый год. В«Но теперь они также смотрят на другой коридор Баку — Актау, южный маршрутВ».
Главное преимущество перевозок в обход России заключается в том, что производители и экспедиторы могут обойти реакционные санкции страны и беспрепятственно доставлять свои товары на нужные рынки. Российское эмбарго серьезно подорвало способность Европы полностью задействовать недавно созданную транс-евразийскую железнодорожную сеть, поскольку продукты, которые производители отправляли бы по суше в Китай, в основном оказываются теми же запрещенными в России продуктами. Транскаспийский маршрут позволяет обойти эту торговую блокаду, и коридор начинает набирать темпы, поскольку Европа все больше стремится заполнять новым грузом контейнеры на обратном пути из Китая.
В«У вас есть коэффициент возврата, — начал Воетман. — Потом ваши контейнеры и платформы оказываются в Европе, что вы будете делать с ними дальше?В»
Это логистика 101: оптимальным является замкнутый цикл, в котором контейнеры перевозят грузы в обоих направлениях. Сторона Китай — Европа сейчас активизировалась — почти две тысячи поездов сейчас пересекают Евразию в западном направлении. Теперь необходимо заполнить поезда, которые возвращаются из Китая. Это предоставляет Европе новую возможность для получения доступа к быстро развивающемуся китайскому среднему классу.
Крупные инициативы, такие как ввод в эксплуатацию первого грузового поезда из Великобритании в Китай на прошлой неделе, создание логистики Нового Шелкового пути, совместное предприятие трех крупнейших европейских экспедиторов Европы, и начало деятельности в Европе казахстанской мультимодальной компании KTZ Express, показывают, что доступ к Китаю по железной дороге становится все более интересен для западных компаний.
В настоящее время Воетманн занят разработкой решений, которые помогут превратить порт Актау в узел для перевозки транс-евразийских грузов с запада на восток.
В«Так что потенциально можно найти быстрый и довольно дешевый [вариант] для транспортировки обратного груза из Европы в Китай, — сказал он. — Это довольно быстро, и, возможно, мы сможем сделать этот способ более дешевым, что откроет целый ряд новых возможностей, как только мы установим этот маршрутВ».
Однако в настоящее время южный железнодорожный коридор задействуют только по мере необходимости. Регулярного сообщения пока нет, но вскоре это должно измениться.
В«Поскольку спрос на услуги южного железнодорожного коридора продолжает расти, власти Ляньюньган и Чэнду надеются запустить запланированные рейсы в Стамбул в ближайшие месяцы. Тогда плановое сообщение позволит увеличить поток товаров по коридору и активизирует торговлю между Китаем и ЕвропойВ», — сказал Стив Хуань (Steve Huang), генеральный директор по операциям в Китае компании DHL, немецкого экспедиторского гиганта, который является одной из основных компаний с установленными маршрутами на Новом Шелковом пути.
Продвижение регулярного сообщения по южному железнодорожному коридору продолжится введением в эксплуатацию новой железнодорожной линии Баку — Тбилиси — Карс (БТК), которая напрямую свяжет Баку с Азербайджаном и Турцией.
Продвижение регулярного сообщения по южному железнодорожному коридору продолжится введением в эксплуатацию новой железнодорожной линии Баку — Тбилиси — Карс (БТК), которая напрямую свяжет Баку с Азербайджаном и Турцией.
В«Ожидается, что железная дорога Баку — Тбилиси — Карс будет завершена в 2017 году. Как только ее введут в эксплуатацию, транспортировка грузов из Китая в Турцию станет более быстрой и более рентабельнойВ», — продолжил Хуан.
Сильная сторона инициативы Китая В«Один пояс, один путьВ» и более широкого Нового Шелкового пути заключается в создании разнообразной и взаимосвязанной сети — укрепленной экономической системы по всей Евразии. В этой сети не будет ни единого маршрута, работу которого было бы легко нарушить.
Или, как выразилась моя семилетняя дочь: В«Ты только что сказал, что там будет много дорог, папа, а значит, нужно называть это Новыми Шелковыми путямиВ».
Уэйд Шепард (Wade Shepard)
Фото: AFP 2016, Stringer


Теги: ИноСМИ
<
Рейтинг статьи:
  

Последние новости Forbes: Новый Шелковый путь изменит правила игры сегодня,

Новости на сегодня Forbes: Новый Шелковый путь изменит правила игры за последний час,

обзор военных действий Forbes: Новый Шелковый путь изменит правила игры,

Forbes: Новый Шелковый путь изменит правила игры новости и слухи сегодня,

Новости дня Forbes: Новый Шелковый путь изменит правила игры за последний час,

Читать самые свежие новости про за о по Forbes: Новый Шелковый путь изменит правила игры последние

читать онлайн Forbes: Новый Шелковый путь изменит правила игры,

топ книга Forbes: Новый Шелковый путь изменит правила игры,

читаю читаешь читает Forbes: Новый Шелковый путь изменит правила игры читаем читаете читают,

читаемый Forbes: Новый Шелковый путь изменит правила игры,

Forbes: Новый Шелковый путь изменит правила игры последний новость,

сводки Forbes: Новый Шелковый путь изменит правила игры,

сводка новостей Forbes: Новый Шелковый путь изменит правила игры,

обзор Forbes: Новый Шелковый путь изменит правила игры,

видео обзор Forbes: Новый Шелковый путь изменит правила игры свежую,

Forbes: Новый Шелковый путь изменит правила игры видео 5,

Чрезвычайные новости Forbes: Новый Шелковый путь изменит правила игры,

Чепе Forbes: Новый Шелковый путь изменит правила игры,

важное сегодня Forbes: Новый Шелковый путь изменит правила игры,

взлом Forbes: Новый Шелковый путь изменит правила игры,

срочная новость Forbes: Новый Шелковый путь изменит правила игры,

крым сегодня Forbes: Новый Шелковый путь изменит правила игры,

срочные новости Forbes: Новый Шелковый путь изменит правила игры прогноз,

срочно за Forbes: Новый Шелковый путь изменит правила игры,

смотреть онлайн про Forbes: Новый Шелковый путь изменит правила игры,

смотреть онлайн бесплатно Forbes: Новый Шелковый путь изменит правила игры.

последние самые свежие новости о Forbes: Новый Шелковый путь изменит правила игры.

Конфликт Forbes: Новый Шелковый путь изменит правила игры читать сейчас самое свежее.

Новости в России и мире свежий, самая оперативная информация о про

темы дня, обзоры, анализ. Фото и видео с места событий, инфографика, радиоэфир, подкасты

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.