Несмотря на то, что с момента крушения самолета Ту-154 в Сочи прошло достаточное большое время, остаются без ответов многие вопросы. В первую очередь в этом контексте можно говорить о нераскрытых причинах, приведших к страшной катастрофе.
Конечно же, следователи, проведя множество экспертиз, пришли к определенным выводам. Однако установить истинную причину трагедии они до сих пор не могут. Специалисты сетуют на то, что в целом имеется много спорных моментов, которые то и дело опровергаются разного рода экспертами. Таким образом, неудивительным выглядит факт продления расследования до конца апреля.
В настоящее время в прессе имеется большое количество версий о причинах трагедии. В частности, много пишут об ошибке пилотов, перегрузе лайнера, а также о некоем постороннем воздействии на воздушное судно. Впрочем, последняя версия не находит поддержки у следователей и военных. В основном они склонны считать случившееся результатом человеческого фактора, так как техника до момента столкновения с водой работала исправно.
Почему упал Ту-154 в Сочи: новости о крушении самолета на сегодня
Недавно информировалось о том, что следователи завершили специальное 3D-моделирование последнего короткого полета разбившегося Ту-154. Это позволило сделать новые выводы о причинах трагедии. Помощь оказала и завершившаяся расшифровка бортовых самописцев. Стало понятно, что лайнер вовсе не падал в воду, как предполагалось изначально. Воздушное судно не теряло скорость, не входило в штопор, потому что полет проходил в штатном режиме. Таким образом, подвергается сомнению версия о том, что на борту лайнера якобы произошло что-то непредвиденное. В соответствии с данными полета, Ту-154, после отрыва от земли, набрал необходимую скорость в примерно 360-370 км в час и высоту около 250 метров. Однако затем на борту стали происходить странные вещи. Роман Волков резко перевел самолет в режим посадки. 10 секунд под управлением летчика машина снижалась, а затем ударилась об воду и развалилась. Это предположение говорит о том, что опытный летчик для чего-то решил сажать самолет на водную гладь Черного моря.
На данный момент версий о том, по какой причине опытный летчик пошел на подобный шаг, фигурирует множество. Основная из них - потеря ориентации в пространстве. Так, он много проигнорировать приборы и довериться физиологическим ощущениям и начать ориентироваться по звездам.
Сроки расследования крушения затянулись из-за сложностей при расшифровке и анализе данных бортового самописца - у Минобороны не оказалось необходимого оборудования. К расшифровке были привлечены гражданские эксперты, построившие впоследствии математическую модель последнего полета военного самолета. По словам участвующих в работе экспертов, никаких технических неисправностей и неполадок у разбившегося Ту-154Б-2 в ходе расследования не выявлено. 30-летний возраст самолета также никак не сказался на его летной годности. Напомним, самолет Ту-154 Минобороны, направлявшийся в Сирию, потерпел крушение в Сочи 25 декабря 2016 года. На борту находились 92 человека, в том числе журналисты, артисты ансамбля имени Александрова и глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка. Все они погибли.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.