Ситуация с расследованием крушения самолета Ту-154 в Сочи, которое случилось 25 декабря 2016 года, зашла в тупик. Следователи признались, что после проведения внушительных объемов работы по установлению всех обстоятельств трагедии, они не могут выделить ключевую версию о причинах ЧП. Несколько дней назад выяснилось, что следователи продлили срок расследования уголовного дела по этой трагедии. Специалисты объяснили свое решение тем, что они до сих пор не могут сказать что-то конкретное по данному происшествию. В настоящее время в прессе фигурирует несколько предположений о версиях. Однако никакую из них нельзя считать приоритетной. В частности, обсуждаются следующие версии: ошибка пилотов при наборе высоты и перегруз воздушного судна. Однако обе они кажутся странными, учитывая тот факт, что лайнер принадлежал Министерству обороны и за ним был строжайший контроль.
Можно констатировать, что недавно завершено 3D-моделирование последнего полета лайнера, а также закончилось изучение параметрического самописца. После этого были сделаны определенные выводы. В частности, стало понятно, что самолет вовсе не падал в море. Кроме того, воздушное судно не теряло скорость, не входило в штопор, а полет проходил в штатном режиме. В соответствии с данными полета, Ту-154, после отрыва от земли, набрал необходимую скорость в примерно 360-370 км в час и высоту около 250 метров. Однако затем на борту стали происходить странные вещи. Роман Волков резко перевел самолет в режим посадки. 10 секунд под управлением летчика машина снижалась, а затем ударилась об воду и развалилась. Версий по поводу того, почему опытный летчик пошел на такой шаг сейчас очень много. Основная из них - потеря ориентации в пространстве. Так, он много проигнорировать приборы и довериться физиологическим ощущениям и начать ориентироваться по звездам. При ускорение перегрузка вызвала у Волкова иллюзию набора высоты. В это время на самом деле лайнер снижался. Вместе с этим следователи уточняют, что сказалась и усталость. Ведь летчикам пришлось делать дозаправку в Адлере вместо Моздока. Летели они ночью, тогда как настраивались на дневной перелет. А вот в Минобороны отвергают вину Волкова, указывая на то, что ранее он неоднократно доказывал свой профессионализм. По этой причине в военном ведомстве не верят в то, что он мог допустить такую фатальную ошибку. Тем временем, в обществе нарастает пласт мнений о том, что с помощью подобных версий следователи попросту пытаются запутать общественность, скрывая правду. Ведь версия о теракте до сих пор муссируется в интернете.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.