Несмотря на тот факт, что со дня крушения самолета Ту-154 рядом с Сочи прошло достаточно много времени, следователи до сих пор не могут утвердительно заявить о причинах, приведших к гибели 92 человек.
На сегодняшний день рассматривается несколько версий, часть из которых заставляет отдельно задуматься. Специалисты сетуют на то, что в целом имеется много спорных моментов, которые то и дело опровергаются разного рода экспертами. Таким образом, неудивительным выглядит факт продления расследования до конца апреля. В настоящее время в прессе имеется большое количество версий о причинах трагедии. В частности, много пишут об ошибке пилотов, перегрузе лайнера, а также о некоем постороннем воздействии на воздушное судно. Впрочем, последняя версия не находит поддержки у следователей и военных. В основном они склонны считать случившееся результатом человеческого фактора, так как техника до момента столкновения с водой работала исправно.
Почему упал Ту-154 в Сочи: новости о крушении самолета на сегодня
Недавно информировалось о том, что следователи завершили специальное 3D-моделирование последнего короткого полета разбившегося Ту-154. Это позволило сделать новые выводы о причинах трагедии. Помощь оказала и завершившаяся расшифровка бортовых самописцев. Стало понятно, что лайнер вовсе не падал в воду, как предполагалось изначально. Воздушное судно не теряло скорость, не входило в штопор, потому что полет проходил в штатном режиме. Таким образом, подвергается сомнению версия о том, что на борту лайнера якобы произошло что-то непредвиденное. В соответствии с данными полета, Ту-154, после отрыва от земли, набрал необходимую скорость в примерно 360-370 км в час и высоту около 250 метров. Однако затем на борту стали происходить странные вещи. Роман Волков резко перевел самолет в режим посадки. 10 секунд под управлением летчика машина снижалась, а затем ударилась об воду и развалилась. Это предположение говорит о том, что опытный летчик для чего-то решил сажать самолет на водную гладь Черного моря. На данный момент версий о том, по какой причине опытный летчик пошел на подобный шаг, фигурирует множество. Основная из них - потеря ориентации в пространстве. Так, он много проигнорировать приборы и довериться физиологическим ощущениям и начать ориентироваться по звездам. При ускорение перегрузка вызвала у Волкова иллюзию набора высоты. В это время на самом деле лайнер снижался. Вместе с этим следователи уточняют, что сказалась и усталость. Ведь летчикам пришлось делать дозаправку в Адлере вместо Моздока. Летели они ночью, тогда как настраивались на дневной перелет. Вместе с этим фигурирует и версия о том, что воздушное судно было перегружено, либо же тот груз, который находился на его борту, был неправильно укомплектован. Это якобы привело к заваливанию задней части лайнера и быстрому погружению в воду. Впрочем, в интернете продолжает муссироваться тема, связанная с возможным взрывом на борту лайнера. Люди до сих пор не получила ответа на вопрос о том, почему тела многих погибших оказались раздроблены на мелкие части, тогда как самолет - также развалился. Но следователи с самого начала последовательно опровергают подобное развитие событий, указывая на отсутствие следов механического воздействия на корпус и обшивку Ту-154.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.